Мероприятие прошло на базе Алтайского университета в центре дополнительного образования «Дом научной коллаборации имени В. И. Верещагина». Его цель - развитие у обучающихся логики, структурного, критического и креативного мышления, творческих способностей, популяризация научно-технического творчества среди школьников и молодежи.
Конкурс проходил в два этапа. Первый – конкурс видеовизиток команд, которые были размещены в социальной сети «ВКонтакте». По результатам оценивания видеовизиток была сформирована рейтинговая таблица, на основе которой определились пять команд в каждой номинации, получившие допуск к участию в конкурсе.
18 декабря стал для ребят из «Таланта» увлекательным и полезным. В конкурсе приняли участие 2 команды.
В номинации «Робототехника» наши ребята получили почётное второе место. В течение 2-х часов они выполняли сложные задания кейсов. Задания были ориентированы на социально-экономическое развитие региона, решение проблемной ситуации в научно-технологических направлениях, определенных Стратегией научно-технологического развития Российской Федерации. Юные робототехники определяли, как должен выглядеть робот-экскурсовод, какими функциями должен обладать. Кроме того, они должны были его запрограммировать! Кроме того, ребята создали красочную презентацию по защите своей работы и достойно её защитили!
Преподаватель по робототехнике регионального центра «Талант 22» Ольга Винокурова: «Мы были очень рады принять участие в конкурсе. Конкурс серьезный, многоэтапный. Он потребовал от ребят основательной и кропотливой работы над проектом «Робот-экскурсовод». Подобного опыта у ребят в Алтайском крае ещё не было. Для меня и моих воспитанников это новый опыт, и нам было интересно его получить!»
В номинации «Биотехнология» команда «Таланта» вошла в «пятёрку» лучших! Командам было дано задание: получить как можно больше растений-клонов ценного селекционного гибрида земляники, который необходим для скрещивания, и два часа времени на решение поставленной задачи и подготовку презентации своего проекта в любой удобной форме. Дети создали презентацию и схему, где наглядно были продемонстрированы этапы получения растений-клонов из гибридов земляники.
Все получили ценные памятные подарки!
Мы присоединяемся к поздравлениям и желаем ребятам не останавливаться на достигнутом, а уверенно идти вперёд к реализации своих целей!